Комплексные развивающие занятия от 3 до 4 лет
 
 

Занятия проводятся один - два раза в неделю.

Продолжительность занятия – 60 минут. Максимальное количество детей в группе – 6-7.

Педагоги:
* Мелентьева Мария Александровна, педагог-психолог. Стаж более 15 лет.
* Евгейчук Анастасия Валерьевна, педагог-психолог, стаж 4 года.
* Михайлова Елена Владимировна, педагог, 1 квалификационная категория, стаж более 15 лет.

Мы помогаем родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.

Хотя наши ребята уже подросли, слишком долго сосредоточенно заниматься одним занятием они не могут. И мы, как и раньше, каждые несколько минут меняем вид деятельности, чуть-чуть увеличив промежутки. Не три-пять, а уже шесть-десять минут мы проводим за столом, а потом – бегом на ковер лазить по туннелям, ходить по массажной дорожке, сбивать кегли и бросать мячи, развивая ловкость, координацию движений и общую моторику. Через несколько минут мы снова готовы сесть за стол.

С трех лет многие ребята вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. И мамы "трехлеточек" вполне могут попробовать постепенно сократить свое присутствие на занятиях. С четырех лет мы занимаемся одни, без родителей.

Конечно, один из самых важных блоков - развитие речи. Мы драматизируем отрывки из знакомых сказок, показываем и обыгрываем сказки и стихи. Во время этого занятия мы активно используем слова, обозначающие эмоциональное состояние (сердитый, печальный), эстетические характеристики (красивый, безобразный), этические качества (добрый, хитрый). А чтобы речь была более чистой, проводим специальные логопедические упражнения.

И, наконец, наше любимое творческое упражнение. Мы учимся смешивать краски и создавать сюжетные композиции. При работе с пластилином учимся делать, например, уши котенка и клюв птички, прищипывая мелкие детали. Лепка – это не только пластилин, но и тесто, и глина.

 
 
http://www.zoofirma.ru/
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff